Замена подшипника ступицы

Подшипник ступицы – это элемент подвески автотранспортного средства, который предназначен для обеспечения качения колеса авто.

Во всех современных автомобилях подшипники ступицы подвергаются экстремальным нагрузкам, потому, что на них влияют и резкие перепады температур, и всевозможные другие агрессивные влияния окружающей среды. Основными из них являются такие, например, как соль, обильно рассыпанная в зимний период времени года на отечественных дорогах, различные удары, которые происходят вследствие многочисленных неровностей наших дорог, разные динамические нагрузки, поступающие со стороны тормозной системы авто, привода и его рулевого управления.

Учитывая все вышеперечисленные обстоятельства, нужно регулярно внимательно осматривать подшипники ступиц. При этом, особое внимание следует обязательно уделять тому, что колесо вращаться должно с допустимым шумом, с минимальным трением и без люфтов.

Пошаговая инструкция замены подшипника ступицы ВАЗ 2110

  1. В первую очередь необходимо снять защитный колпак и расконтрить гайку ступицы.
  2. После этого требуется ослабить затяжку болтов крепления автомобильного колеса и гайки ступицы. Так как гайка ступицы затягивается с большим моментом, то поэтому мастера рекомендуют в роли рычага воспользоваться, к примеру, куском трубы.
  3. Затем нужно включить 1-ю передачу и установить под передние колеса упоры. Следует приподнять и установить заднюю часть автотранспортного средства на надежные опоры.
  4. После этого требуется снять соответствующее колесо, тормозные колодки и тормозной барабан.
  5. Следующий этап заключается в том, что нужно отвернуть окончательно гайку ступицы, а затем снять упорную шайбу.
  6. После этого следует установить съемник и спрессовать ступицу с оси.
  7. Затем нужно зажать ступицу в тисках и вынуть из нее стопорное кольцо.
  8. При помощи съемника необходимо выпрессовать из ступицы подшипник, очистить ее внутреннюю полость, запрессовать новый подшипник и установить стопорное кольцо.
  9. После этого необходимо ступицу напрессовать на ось при помощи соответствующей оправки (при этом, усилие прикладывать нужно к внутреннему кольцу подшипника), а затем следует установить колодки, тормозной барабан и автомобильное колесо.
  10. Затем необходимо окончательно затянуть гайку ступицы точно так же, как болты крепления колеса, на машине, которая стоит на земле. При этом, гайку ступицы следует заменить на новую или же на гайку с какого-то другого колеса для того, чтобы замятые старые части буртика гайки в процессе кернения не попали на хвостовике наружного ШРУСа в паз.
  11. На предпоследнем этапе выполнения работ такого плана, т.е. после окончательной затяжки гайки, необходимо законтрить ее и установить защитный колпак.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Copyright © 2017 Современные технологии обработки древесины. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.technologywood.ru обязательна.