Изготовление стойки ресепшн на заказ: как выбрать «лицо» организации?

Стойка ресепшн на заказНесмотря на то, что слово «reception» в языке-источнике (а именно, в английском языке) многозначно, в лексикон русского человека оно вошло только в значении «стойка администратора». Конечно, это не значит, что она предназначена именно для администратора. Всё зависит от того, в каком учреждении устанавливается ресепшн и какова будет его функция. В больнице он сыграет роль регистратуры, в супермаркете — стойку информации. Неизменной остается только цель установки ресепшна: организация внутренней работы.

Первопроходцем в этом деле стал гостиничный бизнес. По сей день ни один отель, независимо от местонахождения и количества звёзд, не обходится без ресепшна. Заказать номер, оплатить его, получить информацию, взять или сдать ключи, — все эти вопросы можно решить исключительно у стойки администратора гостиницы. Со временем эту полезную привычку переняли и другие сферы деятельности. Теперь ресепшн — неотъемлемая часть любой уважающей себя организации. Это весьма недорогой тип модульной мебели, который, несмотря на свою простоту, сразу придаёт интерьеру учреждения солидный вид.

На современном рынке мебели приобрести ресепшн очень легко. Да, изготовление стойки ресепшн на заказ обойдется дороже, чем покупка готового экземпляра в магазине. Но первый вариант для покупателя всегда предпочтительнее: очень важно заказать стойку под цвет и дизайн основной мебели. Что касается производителей, на фантазию они не скупятся. Каталоги предлагают бесконечный выбор материалов и текстур. Увидеть можно и готовые работы изготовителя, достаточно найти сайт компании «Декон+» www.dekon.ru, опытные специалисты которой всегда помогут в поиске идей для офисного интерьера. Ведь каждый ресепшн, который уже занял свое место или же ещё только проектируется — это уникальный дизайн и собственное цветовое решение.

Когда такие мебельные стойки только начали получать распространение, в моде были в основном «лёгкие» варианты. Но, как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое, поэтому сейчас популярность приобретают проверенные десятилетиями «отельные» ресепшны, изготовленные из дерева. Дуб, клен, каштан, тополь, — эти и многие другие древесные породы используют для изготовления подобной мебели. Стойки из дерева всегда смотрятся более тяжеловесно, но вместе с этим придают имиджу организации серьёзный и презентабельный вид.

Ещё одна тенденция современного мебельного рынка — это оформительство. Касается это и ресепшна: на усмотрение клиента изготовитель может оборудовать стойку подсветкой, витриной, резьбой, камнем и даже аквариумом. Словом, каждая организация посредством дизайнерского решения может показать своё «лицо». В сознании человека именно первое впечатление накладывает самый большой отпечаток, а первое впечатление на входе в организацию — это ресепшн.

И, конечно, нельзя забывать о человеческом факторе. Не работник является дополнением к стойке, а стойка к работнику. На ресепшне должен находиться квалифицированный и опрятный специалист, всегда готовый помочь посетителю.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Copyright © 2017 Современные технологии обработки древесины. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.technologywood.ru обязательна.