Художники, дизайнер интерьера, дизайн интерьера, дизайн кухни, дизайн гостинной


Дизайнер интерьера, дизайн гостинной

Много веков художники страдали от неадекватных запросов властей и частных заказчиков, с которыми приходилось вести нескончаемую войну за свободу творчества. Но современная ситуация оказалась еще тяжелее. Традиционная практика субсидирования искусства государством окончательно ушла на второй план после крайне неудачного голландского опыта. Правительство этой страны в течение многих лет напрямую выкупало у художников их работы. Цены назначали исходя из запросов автора и прожиточного минимума. В результате в Голландии выросло целое поколение художников, не имеющих представления о рынке и живущих исключительно на бюджетные деньги. Когда в 1987 году эта схема перестала работать, выяснилось, что ни одна из картин, находящихся в собственности государства, не является конкурентоспособной и не стоит  каких-нибудь денег.

Законченное в 1994 году здание фонда Cartier стало самым спорным проектом притцкеровского лауреата Жана Нувеля. Он стремился, по его собственным словам, «заключить искусство в архитектуру, а архитектуру вписать в городскую среду». Но художники обвиняют его в том, что дизайн интерьера здания слишком сложный для размещения в нем инсталляций — архитектура тянет одеяло на себя.

Даже той цены, которую за нее заплатили много лет назад. И по большому счету их создатели никого не интересуют. Словосочетание «современное искусство» сразу вызывает два вопроса: что такое современное и что такое искусство?" -так начинает свою книгу «Как продать за $ 12 ООО ООО чучело акулы» экономист и коллекционер Дональд Томпсон. И сам с готовностью признает, что единственное точное определение нынешнего художественного процесса — это его «брендовость», привязанность.

К запатентованному имени или марке. Идет ли речь о дилере, у которого есть талант превращать холсты в золото, аукционном доме, задающем ценовой диапазон, или, наконец, влиятельной корпорации, один логотип которой на афише выставки способен привлечь к ней внимание многих людей. Обычному покупателю или зрителю бывает трудно доказать, что инсталляция Джеффа Кунса — большое художественное достижение, но куда легче объяснить, почему он моден, ведь за его спиной монстры фэшн-индустрии.

Подобный тандем понятен: современное искусство часто высокотехнологично. Конечный продукт выполняется не руками художника, а большой командой мастеров при помощи самых современных инструментов. Эта практика все больше напоминает огромное предприятие, современной строительной индустрии, для которого характерно абоненсткое обслуживание. Передвижной павильон из пластика и алюминия Н Box. изготовлен по заказу компании Hermes архитором Дидье Фьюзой Фаустино и был представлен в ноябре 2007 в парижском Центре Помпиду. Он имеет восемь экранов, на которых одновременно демонстрируются ведения мастеров видеоарта. активно путешествует и побывал уже в Японии, Англии и Америке.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Copyright © 2024 Современные технологии обработки древесины. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.technologywood.ru обязательна.